Обратная связь x

Контактное лицо*:
Компания :
E-mail*:
Телефон :
Кому :
Сообщение*:


Сервисный центр нашей компаниипании осуществляет сервисное обслуживание всех видов реализуемой продукции. Обратившись к нам, вы получите качественный ремонт в кратчайшие строки.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

 

 

Не смотря на высокое качество и надежность наших изделий, как и любые электронные устройства, они подвержены выходу из строя по целому ряду возможных причин.  Наши специалисты осуществляют сервисное обслуживание всех видов реализуемой продукции. Обратившись к нам, вы получите качественный ремонт в кратчайшие строки.

Для максимально комфортной и приятной работы с нашим оборудованием в любой ситуации, Сервисный центр нашей компании, постоянно совершенствует свои процедуры и увеличивает скорость выполняемых работ. Мы ценим Ваше доверие, уважаем Ваше время и стремимся всегда оставаться для Вас лучшей компанией по уровню сервиса и качеству обслуживания.

 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже Правилами! Только их четкое соблюдение гарантирует Вам быстрое выполнение всех необходимых работ с нашей стороны!

 

 

Правила и регламент работы Сервисного центра

 

 

1.    Прием оборудования к возврату по гарантии или на ремонт возможен только в случае покупки непосредственно в нашей компании . В остальных случаях, пожалуйста, обратитесь к своему непосредственному продавцу.
2.    Возврат товара возможен только в случае :
- товарного вида;
- полной заводской комплектации;
- отсутствия следов эксплуатации;
- наличия оригинальной заводской упаковки.
3.    При возврате товара на гарантийное обслуживание и ремонт, необходимо на каждую единицу товара заполнить «Талон на гарантийное обслуживание». Товар, полученный без заполненного Талона, на гарантийное обслуживание не принимается!!!
4.    В гарантийном талоне должны быть качественно заполнены все обязательные поля таблицы! При получении Талона, в котором нет четкого описания поломки, товар на гарантийное обслуживание не принимается!!!
5.    После получения оборудования, Сервисный центр в течение 3 (трёх) рабочих дней диагностирует оборудование и даёт заключение о степени поломки и сроках ремонта. Внимание! Аппаратная перепрошивка входит в регламент бесплатной диагностики!
6.    Данное заключение и сроки ремонта передаются Клиенту посредством электронной почты или мобильного телефона, указанного в Талоне.
7.    В случае не гарантийного ремонта, Сервисный центр предоставляет счёт с указанием работ и стоимостью ремонта, который передаётся на рассмотрение и согласование Клиенту.
 
Гарантия не распространяется, если:
 
-     Оборудование повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя.
-     Оборудование имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
-     Оборудование подверглось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
-     Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
-     Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
 
8.    Ремонт оборудования занимает до 14 (четырнадцати) рабочих дней при наличии необходимой компонентной базы. В других случаях, о сроках ремонта и возможности использования подменного фонда будет сообщаться индивидуально.
9.    В отдельных случаях более длительного ремонта, или высокого уровня важности объекта, на котором вышло из строя оборудование, можно воспользоваться услугами нашего подменного фонда. Детали и условия обсуждаются в индивидуальном порядке с ведущим менеджером или специалистами Сервисного центра.
10.  После проведения ремонтных работ, Клиент информируется об этом и согласовывает удобное время и способ получения восстановленного оборудования. 

 

  Сервисный центр не несёт ответственность за сохранность жёстких дисков, которые при передаче в сервис остаются в видеорегистраторах!

 

Сервисный центр нашей компании занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием только брендов: Partizan, Myers, Blick, Lilin, VILLE.  

 

Сроки и условия обслуживания по оборудованию других торговых марок необходимо уточнять у менеджера или в Отделе логистики.

 

Сервисный талон Вы можете скачать, перейдя по ссылке.